Главная » НПА » Росреестр информирует |
22.11.2024, 14:08 | |
Жители Самарской области оценили качество предоставления услуг регионального Росреестра 99,9% составил индекс удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по Самарской области в третьем квартале 2024 года по результатам мониторинга значения показателя государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных». Данные представлены посредством сайта «Ваш контроль» в «Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг». Подобные мониторинги проводятся в целях повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестра, повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестра. «Регулярная обратная связь и мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг являются эффективным инструментом для повышения клиентоцентричности, которая, в свою очередь, служит одним из определяющих принципов деятельности Росреестра, заложенных в основных стратегических направлениях развития ведомства», - отмечает заместитель руководителя самарского Росреестра Татьяна Титова.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Самарской области
| |
Категория: Росреестр информирует | Добавил: Admin | |
Просмотров: 37 | |